Игры для вечеринки. Игры на знакомство
Игры для вечеринки. Игры на знакомство
Интересные игры для вечеринки
Праздник может быть камерным или маскарадным, торжественным или дурашливым — во всяком случае он подразумевает общение. И от того, насколько легко будет гостям общаться друг с другом, зависит общий настрой вечеринки. Тот, кто готовит праздник, должен подумать о многом. Сколько будет народу? Насколько они знакомы друг с другом? Как познакомить тех, кто видит друг друга в первый раз, да так, чтобы это знакомство оказалось приятным? Как сгладить неровности общения тех, кто уже знаком?
Игры . предложенные в этой статье, нацелены на то, чтобы познакомить незнакомых людей и еще больше сблизить знакомых. Здесь собраны разные игры — для официальной обстановки и для дружеского круга, для молодежи и для людей постарше. Ведущему нужно хорошенько представить тех людей, которые будут приглашены: близкие это люди или совершенно разные, насколько отличаются они по возрасту и интересам, настроены они на общение или разобщены и т. д. В соответствии с этим он и выбирает ту или иную игру.
Тут нужно сделать одно замечание. Может быть, более, чем другие, игры на знакомство требуют от ведущего внимательности и такта — не каждый человек при первом знакомстве готов много рассказать о себе незнакомым людям, тем более предоставить кому-то сделать это за себя и в шуточной форме. Помня о цели знакомства, нужно не забывать и меру — не вынуждать говорить лишнего. Начало — всегда очень важная вещь. Одна из задач ведущего — ощущение безопасности у каждого участника праздника, доброжелательность обстановки.
Итак, познакомимся! А в продолжение праздника еще будет много моментов, когда мы будем пересекаться то с теми, то с другими людьми, — ведущий позаботится о том, чтобы то в конкурсе, то в игре, то в танце нам открывались возможности для новых встреч, чтобы знакомство продолжалось. В конце книги в разделе «Игры для продолжения знакомства» описаны игры для тех, кто захочет еще больше узнать друг о друге.
Игра на вечеринке. Салат из имён
Число участников: 15 — 40 человек.
Что нужно для игры: ничего.
Приготовления . отсутствуют.
Ведущий собирает всех и говорит: «Чтобы нам было проще общаться на вечере, давайте познакомимся, узнаем имена друг друга. Нас ждет сегодня много интересного, и всем, конечно, не терпится перейти к тем развлечениям, которые мы приготовили для вас. Чтобы быстрее покончить с церемонией знакомства, пусть каждый по моей команде громко выкрикнет свое имя, и мы перейдем к более интересным вещам. Итак, приготовились. Три, четыре!»
Поднимается шум и ведущий, волнуясь, пытается повторить: «Так. Два Саши. Антон. Кажется, есть одна Маша? Или Наташа. Ничего не понятно! Попробуем еще раз!» Все снова кричат, ведущий опять шутит. После третьего раза он, вздохнув, проводит рукой по лбу: «Ничего не выходит! Ну что ж, придется нам не спешить, а познакомиться основательней». И он переходит к какой-нибудь игре на знакомство.
Игра для вечеринки. Хором имя
Число участников: 10—30 человек.
Что нужно для игры: ничего.
Приготовления: отсутствуют.
Все сидят или стоят в кругу. Первый представляется: «Игорь». Все хором повторяют его имя. Теперь называет свое имя сосед Игоря, и так же все повторяют его имя. Когда все представятся, ведущий, стоя в середине круга, показывает по очереди то на одного, то на другого участника в кругу, и хор снова называет имена, уже без подсказки.
Игра для вечеринки. Имя в центре
Число участников . 30—50 человек.
Что нужно для игры . музыка.
Приготовления . ведущему желательно иметь при себе список с именами гостей.
Представить присутствующих друг другу, когда народу очень много, можно и в танце. Пока все танцуют, ведущий приглашает в центр всех Саш, затем всех Оксан, всех Лен, всех Миш и т. д. пока в центре круга не перебывают все (для этого ведущему нужно или заранее написать для себя имена всех приглашенных, или спрашивать имена у танцующих). Когда кто-то оказывается в кругу, все громко скандируют его имя в такт музыке.
Игра на вечеринке. Оригинальное знакомство
Число участников: 10—15 человек.
Что нужно для игры . ничего.
Приготовления . отсутствуют.
Все сидят или стоят в кругу. Первый участник игры представляется и делает какой-нибудь жест, соответствующий его образу (машет рукой, пожимает плечами, кланяется и т. д.). Его сосед повторяет его имя и жест, а затем сообщает свое имя и показывает свой жест. Третий игрок повторяет уже два имени и два жеста и добавляет свои имя и жест и т. д.
Тот, кто ошибется, повторяет имя и жест предыдущего игрока, называет свои и этим начинает новую цепочку представлений. Ведущий игры оценивает, кому удастся воспроизвести самую длинную цепочку из имен и жестов.
Игра на вечеринке. Знакомство на время
Число участников: 20—40 человек.
Что нужно для игры: ничего.
Приготовления . отсутствуют.
Ведущий объясняет правила, дает сигнал начинать и засекает время. За несколько минут каждый должен познакомиться со всеми, т. е. поздороваться за руку, назвать себя и узнать имя партнера. Через несколько минут ведущий дает знак остановиться, участники садятся в круг и хором называют одного за другим всех сидящих в кругу.
Игра на вечеринке. Автографы
Число участников . 15—40 человек.
Что нужно для игры . карандаши или ручки для всех играющих, списки с именами всех гостей по числу играющих.
Приготовления: приготовить списки с именами.
Эта игра подходит для того случая, когда приглашенных на вечеринку много, и почти все незнакомы друг с другом. Все участники игры получают по списку, в котором указаны имена и фамилии присутствующих. Теперь каждый обходит со списком всех гостей и собирает у них автографы. Побеждает тот, кто быстрее справится с предложенным заданием.
Игра на вечеринке. Записки
Число участников . 10—30 человек.
Что нужно для игры . бумага, ручки.
Приготовления . отсутствуют.
На шести маленьких листочках каждый красиво, каким-нибудь необычным способом пишет свое имя. Листочки аккуратно складываются и отдаются ведущему, который перемешивает все записки. Теперь ведущий раздает каждому по шесть записок. Цель игроков теперь — как можно быстрее обменять листочки с чужими именами на листки со своим именем, подходя к другим игрокам и переговариваясь с ними. Отдавать записку можно только взамен на другую. Побеждает тот, кто быстрее других соберет свои записки.
Игра на вечеринке. Игра с газеткой
Число участников: 10—20 человек.
Что нужно для игры . газета.
Приготовления: отсутствуют.
Все становятся в круг и каждый придумывает необидную рифму к своему имени, например: Машка-ромашка, Иван-барабан и т. д. Водящий в центре круга подбегает со свернутой газеткой к одному из участников игры, шутливо замахивается на него газеткой и считает до трех. Если игрок не успевает за это время назвать свое имя и рифму, он легонько получает газеткой по лбу и становится водящим. Если успевает, водящий подбегает к другому участнику. Игра продолжается до тех пор, пока все имена не будут названы.
Игра на вечеринке. Мы идем в поход
Число участников: 10—30 человек.
Что нужно для игры . ничего.
Приготовления: отсутствуют.
Игра на знакомство, но также на сообразительность. Все становятся в круг. Водящий произносит: «Мы идем в поход. Как вас зовут и что вы с собой берете?» Один из игроков, с которым водящий заранее договорился, называет свое имя и какой-нибудь предмет, начинающийся на ту же букву. Например: «Меня зовут Миша. Беру с собой магнитофон». Участники игры по очереди называют себя и предметы, подходящие для похода, а ведущий комментирует: «Берем вас в поход» или: «Нет, не берем, выберите другой предмет!» Всем нужно догадаться, что первые буквы их имени и называемой вещи должны совпадать. Игра продолжается до тех пор, пока все играющие не отправятся в поход.
Игра на вечеринке. Азбука имен
Число участников: 10—30 человек.
Что нужно для игры: ничего.
Приготовления . отсутствуют.
Незнакомым друг с другом участникам игры предлагают построиться так, чтобы их полные имена шли в алфавитном порядке. В ходе игры всем приходится узнавать имена друг друга.
Игра на вечеринке. Билетики
Число участников: 21—41 человек (нечетное число).
Что нужно для игры . ничего.
Приготовления: отсутствуют.
Участники игры становятся в два круга, внешний («пассажиры») и внутренний («билетики»), причем игроки в двух кругах располагаются лицами друг к другу. Каждый запоминает игрока напротив. Оставшийся без пары стоит в центре. Это — «заяц».
По сигналу ведущего два круга движутся, один — по часовой стрелке, другой против. Ведущий произносит: «Контролер!» и каждый «пассажир» должен схватить свой «билетик». «Заяц» пытается схватить любой «билет». Оставшийся без пары становится «зайцем», и игра продолжается.
Когда «пассажир» берет свой «билет», они знакомятся.
Похожие материалы |