25

Что такое 25-й кадр, эффект видео или механизм подсознания?

Этот с частотой кадров 0,5 сек, что совершенно не оказывает влияния на подсознание.

Как узнать делает ли 25 ый кадр из человека зомби.

Будьте внимательны и все поймете.

Многих интересует - а могут ли на нас гипнотически воздействовать с экранов телевизора или в интернете. Увы, да это возможно, но в рекламных целях запрещено.

Чуть выше Вы видите один и тот же баннер с разной частотой кадров. Любая частота менее 0,3 секунды воздействует на подсознание. Понимайте правильно. Конечно, воздействует не частота сама по себе. А та информация, которая доносится на этой частоте. При этом информация может быть сами понимаете разная.

Что делать? Если вдруг Вы обнаружите где-то в жизни, скажем, по телевизору или в интернете какой-то баннер подобный тому что здесь находится слева, будьте осторожны, не позволяйте себе его долго рассматривать. Критерием здесь конечно является скорость движения текста или слов. Если рассмотреть практически не удается, то лучше не смотреть.

О том, как найти свою вторую половинку без 25-го кадра.

Вообще-то этот вопрос волнует каждого. Каждый стремится создать нормальную или даже идеальную семью. Вот только статистика неумолима. Браков заключается 10, а разводов 8 - и эта статистика для России считается нормальной. Видимо дело не только в том, что брак - это что-то недоделанное или сделанное плохо. Почему у нас так называется супружество в ЗАГС ах? Сдается мне, что мы что-то упустили. И это что-то достигается совсем без гипноза или 25-го кадра. Вот моя версия как найти свою вторую половинку .

Немного истории о 25 кадре

Вопросами изучения возможностей человека занимаются примерно столько же лет, сколько существует на планете homo sapience (человек разумный). Разуму свойственен процесс самопознания.

Еще до нашей эры отдельные выдающиеся умы пришли к выводу о том, что мозг человека имеет как сознание, так и подсознание, ключ к которому древние так и не смогли найти. Платон в свой трактат "О познании воспоминания" ввел такое понятие, как неосознанная или подсознательная память. С тех самых пор все и пошло.

Более поздняя наука стала определять подсознание как ". универсальный принцип бытия и причину мирового процесса" (А. Шопенгауэр, Э. Гартман). Еще позднее З. Фрейд, Ж. Жарко, И. Сеченов и И. Павлов доказали, что 97% психической деятельности человека происходит на уровне подсознания, которое оказывает огромное влияние не только на память, но и на поведение людей.

В 1918 году немецкий ученый Франк впервые попытался изучать особенности работы человеческого мозга при помощи кино, однако недостаточные возможности кинотехники того времени не позволили ему добиться нужного эффекта. Его опыты были сначала отложены до "лучших времен", а потом благополучно забыты.

Опыты по воздействию на подсознание были продолжены не в чистом, а в "прикладном" виде. Отраслью, которая фактически стала спонсором дальнейших экспериментов, стала реклама.

В 1957 году один из самых смелых экспериментаторов в рекламном бизнесе, известный специалист в области социальной психологии, член Американской ассоциации психологов, общества прикладной антропологии, Американской ассоциации по изучению рынка Джеймс Вайкери провел свои знаменитые опыты в кинотеатре города Нью-Джерси. Он договорился с владельцами кинотеатра об установке второго проекционного аппарата. С помощью этого аппарата Вайкери во время демонстрации фильма проецировал на экран слова: "Кока-кола" и "Ешьте поп-корн". Эти слова показывались на ничтожно короткий миг - всего на 1/300 долю секунды. Предполагалось, что человеческий глаз не сможет их заметить. Даже те люди, которые были предупреждены о проводившемся эксперименте, не замечали слов. Тем не менее, Джеймс Вайкери считал, что эти слова будут замечены глазом, но, минуя сознание, отпечатаются где-то в подсознании. Проведенные опыты с блеском подтвердили его предположения. На тех сеансах, где включался второй проектор, продажа кока-колы в буфете кинотеатра увеличилась на 17%, а продажа поп-корна на 50%. Эти цифры свидетельствуют о потрясающей эффективности этого вида рекламы.

Всплеск общественного интереса и внимания ученых к "сублимальному" кино, воздействующему на подсознание (так называемый "эффект 25-го кадра"), после 1959 года пошел на убыль. Уникальная возможность воздействия на подсознание большого количества людей требовала определенной регламентации использования метода. Метод запрещен в областях коммерческой и политической рекламы, однако успешно используется в образовательной сфере.

Для лучшего понимания и даже применения -

программа с 25 кадром

Чему может Вас научить эта программа? Ответ прост. Всему. Так как Вы сами ставите себе установку заданную в двадцать пятом кадре, ну а подействует она или нет зависит только от Вас.

Вот только пожалуйста не гипнотизируйте себя какими-то нелепицами типа: "Я ничего не могу." или "Я ничего не вижу или не чувствую." Поверьте этим и закончится. Человек - зомби, куда уж хуже. Намного гуманнее другие установки типа: "Я люблю жизнь." или "Я проникаю в суть вещей." или "Я создаю свою жизнь."

Программа работает под Windows. На русском языке. Лицензии не требует, то есть бесплатная.

Дети до 16 лет. Внимание!! Используйте эту программу только в присутствии взрослых. Вы - самое ценное в этой жизни. Если сомневаетесь: спросите у родителей, они подтвердят. А если и не подтвердят, то подумайте сами: "Что может быть ценнее жизни?"

Также нежелательно использовать команды типа: "Я хочу похудеть." Или что-то в этом роде. Гораздо лучше:"Мое тело худеет". Да и в любом случае, не забывайте, что человек несколько сложнее компьютера. Поставить команду легко. А вот кто будет ее снимать? И сколько это будет стоить?

Сайт разработчика этой программы Светозор .

Ну, если разобрались с этой программой, то можно читать дальше про то, что такое 25 кадр и программы с его участием.

25 кадр и видео. Что такое кадр и его математическое объяснение.

Известно, что для восприятия видео должно быть как минимум 24 кадра. Меньше допустимо, но теряется свойство видео - текучесть.

Что такое КАДР - это картинка, последовательно вставленная в видео. Эти картинки последовательно чередуются. Раз это 25- КАДР, значит время его показа Т=1/25 сек=0,08 сек. И действительно экспериментально установлено, что 0,08-0,12 сек - это наиболее эффективная длительность кадра для воздействия на подсознание. В обучающих программах используется именно эта длительность. Разница между обучением и зомбированием очень проста: в предназначении и степени открытости для человека.

«Быстрый Учитель» ® — Новая технология изучения иностранных языков с тройным эффектом запоминания

Общеизвестна проблема, связанная с исключительно низкой результативностью обучения иностранным языкам в школах, институтах и многочисленных курсах, растущих сейчас как грибы после дождя. Каждый из нас знает это из личного опыта, из опыта друзей и знакомых. По непонятным причинам так называемое «традиционное» обучение на любых курсах начинается сразу же с усвоения фраз, минуя обязательный предварительный этап усвоения наиболее употребительной лексики. Очевидно, что нарушение элементарного педагогического принципа «от простого к сложному» (в нашем случае «от слова к фразе») и является причиной того, что в результате такого обучения «кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет». Иными словами, тот кто имеет хорошую подготовку по иностранному языку, на обычных курсах получает новые знания, а кто не имеет - не только не получает знаний, но и теряет уверенность в своих силах.

Согласитесь, никому не нравится при изучении иностранного языка тратить уйму времени на нудное заучивание слов и фраз. Важен лишь конечный результат. Поэтому специалисты петербургской компании «Быстрый Учитель» в 1991 г. первыми разработали самую простую и удобную из всех существующих модель запоминания иностранных слов и фраз – суггестологическую методику «Быстрый Учитель» ®. На основе методики созданы обучающие программы для самостоятельного (без участия преподавателя) изучения иностранных языков. Эти программы в 6-10 раз сокращают время овладевания иностранным языком по сравнению с традиционными курсами.

Для быстрого запоминания в программе используется эффект циклического резонанса, возникающий при многократном (циклическом) предъявлении обучающемуся с экрана телевизора или компьютера в субсенсорном (неосознанном) режиме восприятия списка иностранных слов с переводом (словаря). В результате возникает эффект сверхзапоминания, позволяющий быстро запоминать иностранные слова. В популярной литературе эффект циклического резонанса широко известен как «25-й кадр». Примечание: Не путать эффект циклического резонанса с телевизионным эффектом 25-го кадра. 25-й кадр на телевидении не имеет никакого отношения к обучению и запоминанию. Он всего лишь побуждает человека совершить конкретное действие путём вывода на экран во время показа фильма невидимого текста-приказа, например, «Пейте кока-колу», «Покупайте поп-корн» и т. д.

Как показала 11-летняя практика, результативность применения «Быстрого Учителя» ® сравнима с несколькими месяцами полного погружения в языковую среду при нахождении в стране-носителе языка в сочетании с обучением у преподавателей. Многие пользователи, убедившись в его эффективности, после изучения одного иностранного языка приступают к изучению второго. «Быстрый Учитель» ® завоевал популярность в Америке, Германии, Израиле и других странах с русскоязычной диаспорой.

«Быстрый Учитель» ® предусматривает два основных этапа изучения иностранного языка.

На первом этапе. на пассивном уровне (уровень узнавания) запоминается входящая в состав разговорной речи лексика в объеме 2000 слов. При этом информация с экрана телевизора или компьютера предъявляется поочередно в двух режимах запоминания: в субсенсорном (неосознанном), в процессе которого глаза подобно фотоаппарату «фотографируют» и навечно запечатлевают в памяти лексику, и сенсорном (осознанном). На втором этапе изучаются грамматика и разговорная речь, которая по лексическому составу совпадает с ранее усвоенным словарем, в связи, с чем легко запоминается. Таким образом, лексика запоминается в трех различных режимах, что обеспечивает тройной эффект запоминания и активный уровень владения ею. Каждый этап требует 60-100 часов самостоятельных занятий. При обучении на традиционных курсах такой объём информации потребовал бы 600-1000 часов аудиторных занятий. Лексический запас программ составляет от 4000 (курс Standart) до 10000 (курс Professioal) слов. Для сравнения, например, средний объем лексического запаса выпускника института иностранных языков составляет 10000 слов. Имеются следующие языковые направления: английский, американский вариант английского, немецкий, французский, испанский, итальянский, финский, японский.

На основе «Быстрого Учителя» ® создана программа по технике быстрого чтения, позволяющая сформировать модель чтения сначала строчками, а затем предложениями и абзацами. Разработаны программы для формирования психологической установки на отказ от курения и алкоголя, для похудения. Задаются вопросы, чем отличаются программы «Быстрый учитель» ® от появившихся на рынке сходных программ «Интеллект». Московская прокуратура завершила расследование уголовного дела по статьям 146, 147, УКРФ (присвоение авторства) и установила, что методика «Интеллект» является незаконной копией (плагиатом) оригинальной методики «Быстрый Учитель» ®. Полный текст постановления Московской прокуратуры в отношении продавцов контрафактных программ «Интеллект» выставлен ЗДЕСЬ .

Желаем успехов в изучении иностранных языков с программами "БЫСТРЫЙ УЧИТЕЛЬ".


Похожие материалы