Как провести юбилей

Как проводить юбилей?

Обычно считается, что юбилей, требует особых празднеств. Потому, приближение круглой даты всегда волнительно, по большей части потому, что не все представляют, как проводить юбилей. Где устроить торжество, кого пригласить, как все организовать, нужен ли ведущий или можно обойтись простыми "посиделками" в ресторане, а может и дома. В общем, вопросов много, ответ мы постарается дать Вам в нашей статье.

Планирование юбилея: с чего начать

  • Мечтая о том, как провести веселый юбилей, прежде всего определитесь, где Вы будете его отмечать. Соберите информацию об имеющихся заведениях. Соотнесите ее с Вашими финансовыми возможностями.
  • Решите, сколько человек и кого Вы пригласите. Составьте четкий список и удостоверьтесь, что эти люди смогут прийти, ведь от количества человек будет зависеть цена заказанного заведения (по большей части за еду). А за отсутствующих гостей Вам никто не вернет деньги.
  • Подумайте, нужен ли будет Вам фотограф и видео-оператор. Обычно это традиционно для свадеб, но кто сказал, что день рождение не повод? А еще как провести юбилей 60 лет и не забыть его? Конечно, запечатлеть самые яркие моменты. Кстати, об этом задуматься надо очень заранее. Как правило, очереди достаточно большие. То же самое касается и ведущего торжества (тамады).
  • Кстати, что тоже важно, подумайте о своем наряде. Возможно, это будет тематическая вечеринка, и тогда надо будет заранее предупредить гостей о костюмах. Ваш юбилей будет "на пиратском корабле" или "в японском саду"? Фантазируйте и воплощайте.
  • Не забудьте разослать приглашения каждому гостю персонально. Хорошо, если Вы вручите приглашение лично. Если это невозможно, убедитесь в получении приглашения, позвонив.

Проводим юбилей: идеи

  • Как провести юбилей женщине, а как мужчине, в целом, разницы особой нет. На празднике будут гости разного пола. Здесь скорее стоит ориентироваться на возрастную категорию и предпочтения гостей. Возможно, Ваши друзья и родные лет 55-60 очень заводные и веселые, возможно, это люди высококультурные, предпочитающие тихую обстановку. В общем, здесь решать только Вам.
  • Конечно, лучше, когда у Вас заказана тамада. Она организует праздник, а юбиляр и все гости будут отдыхать и наслаждаться, а не бегать, организуя конкурсы, музыку и игры. Кстати, музыку тоже подберите заранее, Вам надо будет ее отдать ведущему.
  • Обговорите с ведущим, какие конкурсы, игры, развлечения Вы хотите, какие может предложить Вам он. Как правило, хорошие ведущие всегда имеют хороший запас конкурсов и игр для гостей.
  • Организуйте праздник так, чтобы гости имели возможность поесть, а не подскакивали на бесконечные конкурсы. Обязательно делайте промежутки для отдыха гостей. По возможности подходите и общайтесь с ними.
  • Несложно догадаться, как провести юбилей мужчине, если он имеет какое-то хобби. Можно сделать тематическое день рождение. Увлекается рыбалкой? Пусть помещение будет оформлено соответствующим образом. Выбирайте конкурсы, связанные с рыбалкой. Например, сделайте так называемую удочку: на конец веревки привяжите карандаш. Представьте участникам зимнюю рыбалку. Лункой будет бутылка. Надо попасть карандашом в бутылку. Чем длиннее удочка, тем сложнее и веселее. Только следите, чтобы участники были в состоянии выполнить задание (например, кто-то может просто не видеть так хорошо).
  • Выбирайте конкурсы, которые будут объединять всех гостей, чтобы все имели контакт с каждым. Особенно, если гости не знакомы. Например, можно предложить такой конкурс: нечетное количество людей танцуют под веселую музыку по одному. Затем музыка меняется на медленную, и гости должны быстро найти себе пару и танцевать медленный танец. Хорошо, если ввести условие, что пара должна быть разнополой. Далее все тащат из корзинки билетики. У кого со словом "приз" (их должно быть два, а билетиков столько, сколько участников), те получают утешительный приз (кстати, подумайте о них заранее) и выходят из игры. Получается снова нечетное число участников. Игра продолжается до "последней" пары. Они получают главный приз. Вот как провести юбилей в 55 лет, танцевать понравится многим.
  • Не переживайте, если думаете, что придется тратиться на призы. Можно их сделать и самому. Пусть это будут медальки или грамоты. Возможно, за каждый конкурс будут даваться жетоны, а в конце торжества определится победитель, которому можно подготовить подарок. Так Вам стоит позаботиться только об одном или 3х подарках (выделить 3 места). О такой жетонной системе стоит упомянуть в начале торжества и несколько раз в течении праздника. Это будет мотивировать к участию в конкурсах. Только подарок в конце действительно должен быть.

Конкурсы

Вот некоторые конкурсы, которые помогут определиться, как провести юбилей. 50 лет, например, очень знаменательная дата, так что стоит не скупиться на торжестве и устроить все по полной программе.

  1. Петухи. Забавный конкурс для достаточно подвижных людей. В паре. На пару нужно 2 воздушных шарика и 2 канцелярские кнопки. Кнопки, иглой наружу, крепим ко лбу скотчем (просто проколите кусок скотча и приклейте ко лбу). Шарик держится между ног. Каждый в паре должен проколоть кнопкой шар противника и не дать проколоть свой. Только будьте осторожны, конкурс для компании, которая еще в здравом уме и трезвой памяти.
  2. Чупа-чупс. Участников может быть сколько угодно, но смотрите сами, как будет удобнее. Суть следующая: на каждого участника берется один стул (стулья выставляются в ряд). Участники встают спиной к стулу, а ведущий (это может быть и любой из гостей) незаметно для участников кладет каждому на стул несколько чупа-чупсов (или других конфет, главное не мягких). Затем участники садятся на стул и пытаются понять, сколько конфет у них на стуле. Ерзанье и сосредоточенные лица участников надо только видеть, веселья будет предостаточно.
  3. Угадай слово. Заранее выбираете слова. Печатаете каждую букву этих слов на листе А4, крупно. Пусть эти слова будут одинакового количества букв (например все слова по 5 букв). Тогда это будет две команды по 5 человек. Выдаете каждой команде листы с буквами (каждому по листку), участники должны угадать слово и выстроиться так, чтобы слово это составить. После выкрикнуть слово (хором). Слова даются одинаковые обеим командам. Так что догадавшись, надо не выкрикнуть слово раньше.

Вы также можете посмотреть другие варианты развлечения гостей на юбилее на нашем сайте. Читайте об этом в статье "Чем развлечь гостей на юбилее? ".


Похожие материалы