Конкурсы дома на день рождения
Конкурсы на День Рождения дома
В мире животных
Количество игроков может быть не ограничено, но оно должно быть четным, так как в этой игре каждый участник должен найти себе пару.
Ведущий пишет на листках бумаги название животных. Желательно, чтобы это были звери, которых можно изобразить с помощью звука. Например, кошка, собака, курица, баран, лошадь и т. д. Для каждого животного готовиться по два листа бумаги, так как каждый участник, который будет изображать свое животное должен найти себе пару.
Затем листы заворачивают так, чтобы участники не видели названия животных раньше времени и выдают их. По команде ведущего все разворачивают свои листы и озвучивают своих животных. Очень важно не называть своих зверей! Цель игры – найти свою пару. Как только участники нашли друг друга, они должны взяться за руки и присесть на корточки.
Проигрывает та пара, которая остается стоять, в то время когда все сидят или которая присела последней. Затем игра повторяется снова до тех пор, пока не определиться пара победитель. Рекомендуется вручать приз, о котором сообщается до начала игры.
Таможня
Количество игроков не ограничено, могут участвовать все приглашенные на вечеринку. Ведущий (скорее всего это будет хозяин торжества) выбирает «таможенника», который выходит из комнаты и ожидает, когда его позовут.
Затем остальным участникам прикалывают булавки к разным частям их одежды. Количество булавок может быть произвольное, как правило, оно приблизительно равно количеству участников. Прикалывать можно тоже произвольно, например на одного человека по несколько штук, а на другого ни одной.
Когда все булавки распределены между участниками, ведущий вызывает «таможенника». Ему завязывают глаза, и он начинает «обыск». То есть шарит по одежде каждого участника руками. И так он «обыскивает» каждого игрока, его задача – найти все булавки. Так как булавки могут быть спрятаны в самых неожиданных местах, то их поиск сопровождается веселыми шутками и смехом.
Если игра всем понравилась, то ее можно продолжить, выбрав другого «таможенника».
Если очень целится, то попадешь однозначно
Необходимо: 3 карандаша, 3 бутылки из под пива, длинные веревки с одной стороны на которой карандаш. Веревка должна обматываться вокруг пояса.
Ведущий раздает двум-трем испытуемым пустые бутылки и карандаши на веревочке.
Задача: Обвязать веревку вокруг пояса и не сходя с места раскачиваясь сделать так чтобы карандаш попал в бутылку. Веревку и карандаш трогать руками нельзя.
Победитель конкурса: Победит тот, кто первый засунет карандаш в стакан.
Когда проводить конкурс: когда появилось много! пустых бутылок.
Что там за спиной?
Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т. д. игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке.
Победитель: тот, кто первым "расшифровал" противника.
Алкогольная эстафета
Необходимо: 2 стула и 2 бутылки вина
Собираются две команды с равным количеством участников. В конце зала ставятся два стула, а на стулья бутылка вина (водки) и рюмка. Первые участники подбегают к стульям, наливают рюмку, бегут обратно и встают в конец. Следующие участники подбегают и выпивают содержимое рюмок. Следующие подбегают и опять наливают - и т. д.
Победитель: та команда, чья бутылка быстрее опустеет.
Рекомендуется набирать нечетное количество участников.
Передувание шарика
Посредине стола кладут надувной шарик. Двум участникам завязываются глаза, и они садятся за стол. Им предлагается посоревноваться в передувании этого шарика. Аккуратно убирают шарик и на его место кладут тарелку, обильно наполненную мукой. Когда они начинают дуть с силой на эту тарелку, то приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, они приходят в неописуемый восторг.
Лента
Необходимо: несколько очень длинных лент.
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму.
Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.
Лимбо
Необходимо: веревка
Двое помощников ведущего протягивают веревочку примерно на высоту своего роста. Под музыку участники конкурса (ими могут стать как мужчины, так и женщины) должны проходить под веревочкой, не касаясь ее и не нагибаясь вперед.
Проделать это можно только одним доступным способом: проходить под веревочкой, прогибаясь назад, насколько это возможно, на полусогнутых ногах, при этом, необходимо сохранять равновесие. После каждого прохода участников помощники опускают веревочку немного (приблизительно на пять сантиметров) ниже.
Победитель конкурса: тот, кто большее количество раз сможет пройти под веревочкой, ни разу не потеряв равновесия и не "сойдя с дистанции".
Уничтожитель бумаги
Необходимо: газета (4-5 листов)
Предложите вашим мужчинам попробовать себя в роли «уничтожителя бумаги», какие обычно стоят в офисах. Для этого раздайте каждому по листу газеты. Пусть участники встанут в ряд, вытянут правую руку с газетой вперед и будут стараться порвать ее на мелкие-мелкие кусочки. Вторая рука должна быть свободной, использовать ее в конкурсе нельзя.
На самом деле конкурс достаточно сложный, потому что выполнить такую, казалось бы, простую задачу одной рукой практически невозможно без определенной сноровки.
Победитель конкурса: тот, у которого кусочки будут самые маленькие, газета буде порвана вся (в общем, у кого работа будет сделана качественнее), и побеждает.
Носороги
Необходимо: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя.
Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать. После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше.
Победитель: тот кто останется с целым шариком.
Похожие материалы |